Мир мотоспорта это не только море адреналина и удовольствия от покорения всё новых и новых трасс и маршрутов, но и огромное количество технических и бытовых сложностей, с которыми команда сталкивается за пределами трассы. Транспортировка, обслуживание и мойка техники, бытовой комфорт, перемещение до места старта, да и просто сон команды – это тот перечень вопросов, ответ на которые позволяет всецело сосредоточиться на предстоящем состязании. Наш вариант ответа – Автокемпер для мотокоманды на базе Мерседес-Бенц Спринтер. Автомобиль, который способен впечатлить даже самого взыскательного владельца. Здесь продумано всё!
Пассажирский отсек оборудован всем, что способно обеспечить максимальный уровень комфорта как в дальней дороге, так и на месте временной стоянки. Трёхместный кожаный диван Range Rover Sdivort с обогревом, эл.регулировками и регулируемой спинкой. Независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт и приточно-вытяжная вентиляция с управлением с места водителя. Инвертор мощностью 3 кВт, с выводом розетки 220В к откидному столику, который расположен по левому борту пассажирского отсека. Полностью светодиодное освещение салона. Багажные полки открытого типа над сдвижной дверью и водителем. Закрытая полка с откидными дверцами по левому борту. Всё это позволит удобно разместиться в пути, настроиться на предстоящее испытание, или полноценно восстановиться после предыдущего заезда. За комфорт в месте стоянки отвечает полноценная кровать, на которой с лёгкостью разместятся все три пассажира. Бытовые вопросы позволяет решать установленный по правому борту кухонный модуль кемперного типа (Dometic), включающий в себя: газовую плиту, мойку с горячей и холодной водой и холодильник.
Грузовой отсек полностью оборудован для перевозки и полевого обслуживания любимой техники. Пол и боковые стены грузового отсека отделаны рифленым алюминием, произведена полная шумо, тепло и гидроизоляция. Установлена отдельная система вентиляции и светодиодное освещение. В полу установлена скрытая ниша для запасного колеса. Есть закрывающийся шкаф для перевозки инструментов, полки под потолком, такелажные петли по всей длине пола. В штатное оборудование так же включены: компрессор, генератор и мойка Керхер, питающаяся от штатного бака с водой, к которому так же подключен проточно/нагревательный бойлер мощностью 1,5 кВт, снабжающий автомобиль горячей водой. В задней части автомобиля установлен душ, позволяющий оставаться в чистоте не только технике, но и членам команды. По левому борту смонтирована розетка для подключения внешнего питания, а дополнительный фонарь над распашными дверьми, освещает всю примыкающую рабочую зону. Для обеспечения комфорта в пути при полной загрузке, на заднюю ось автомобиля установлена вспомогательная пневмоподвеска.
В общем, как и было озвучено ранее, автомобиль продуман до мелочей! При этом, совершенству, как известно, предела нет, по-этому наше конструкторское бюро всегда открыто к пожеланиям наших заказчиков и готово реализовать проект любой сложности и создать автомобиль, который будет решать именно Ваши задачи.