Новый авторефрижератор на базе «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» +8 /- 20 градусов — Новости
Компания «ЕВРАКОМ» разработала новую перспективную модель авто рефрижератора на базе «Мерседес-Бенц Спринтер Классик», для перевозки охлажденных продуктов питания (зелень, овощи, молочные продукты и т.д.) и сопутствующих товаров.
Перевозка продуктов питания подразумевает соблюдение определенного температурного режима.
Транспортировка овощей и фруктов чаще всего осуществляется именно рефрижераторами, однако нужно быть аккуратным: груз не должен подвергнуться порче в пути, иметь механические повреждения и т.д.
Каждая конкретная категория скоропортящегося груза запрашивает свой температурный режим и иные условия, позволяющие не допустить ухудшения качества товара. В зависимости от температурной обработки груза и режима его транспортировки, выделяют следующие виды режимных грузов:
- Свежие. Грузы, не подвергшиеся термической обработке, способной изменить их естественное состояние.
- Охлаждённые. Грузы, перевозка которых осуществляется при температуре от -6 до +4 градусов С.
- Замороженные. Грузы, перевозка которых осуществляется при температуре от -6 до -17 градусов С.
- Грузы глубокой заморозки. Транспортируются при температуре от -17 и ниже.
- Подогретые. Грузы, перевозка которых проводится при температуре, превышающей температуру окружающей среды.
- Вентилируемые. Грузы, перевозка которых не требует определённого температурного режима. Тем не менее, при транспортировке должна быть обеспечена интенсивная циркуляция воздуха в месте, где располагается перевозимый товар.
В основе производства такого автомобиля заложена бюджетная технология изготовления, без применения цельной капсулы, что дает хорошую экономию в стоимостном эквиваленте при покупке готового изделия. Применение качественной теплоизоляции грузового отсека, полной износостойкой отделки композитным материалом, полная герметизация стыков и швов а также установка морозильной установки с функцией подогрева и возможностью заморозки, позволяют выдерживать температуру в летнее время года на границе до «0» градусов цельсия, а в зимнее время поддерживать температуру в грузовом отсеке до «+8» градусов тепла.
Данное переоборудование рассчитано на типы перевозки не требующих глубокой заморозки.
Комплектация переоборудования:
- Комплексная теплоизоляция грузового отсека (пол, колесные арки, боковины, потолок, двери, стойки кузова
- Отделка пола в грузовом отсеке (бакелитовая фанера с абразивным покрытием) 9 мм.
- Отделка боковин композитным материалом до потолка.
- Отделка потолка композитным материалом
- Отделка дверей композитным материалом
- Полная герметизация стыков и швов.
- Установка холодильного оборудования «Элинж С2Т» с диапазоном температуры +8 /- 20 градусов.
- Управление с ж/к дисплея в кабине водителя
- Грузовые рейки по бортам с возможностью крепления груза.