Новый удлиненный Mercedes-Benz Vito появится в России в ноябре
Mercedes-Benz представляет свою новинку в сегменте коммерческих автомобилей – посвежевший Vito. Машина в кузове фургон на рынке Германии будет стоить от 17 990 евро. Рублевые цены озвучат позже.
Как сообщили порталу 110km.ru представители российского офиса Mercedes-Benz, на наш рынок модель выйдет в середине-конце ноября. По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трёх вариантах длины кузова увеличился на 140 мм. Это связано, прежде всего, с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате автомобиль может иметь длину 4895 мм, 5140 мм либо 5370 мм. Высота авто, в зависимости от модели, составит максимально 1910 мм. Таким образом, все варианты исполнения останутся заметно ниже очень важной отметки в 2 метра, что обеспечит им свободу на стандартных паркингах, в подземных гаражах и на автомойках.
Для водителя и переднего пассажира в новом Vito предусмотрены комфортабельные сиденья и больше свободного пространства. Приборная панель, заново разработанная для модели, эргономична. Главная особенность новинки – то, что теперь она доступна с задним, полным или передним приводом.
Версия с приводом на передние колёса оказывается в линейке самой лёгкой. При пустом либо незначительно нагруженном автомобиле передний привод даёт преимущества в тяговом усилии. Кроме того, такая модификация – самая дешёвая.
В силовой линейке присутствует компактный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, который предлагается в двух вариантах мощности: у модели Vito 109 CDI мощностью 88 л. с., а у версии 111 CDI мощностью 114 сил.
Заднеприводные модификации комплектуются 4-цилиндровым мотором 2,15 литра мощностью 136, 163 или 190 л. с. Передачу крутящего момента в серийной комплектации заднеприводного варианта берёт на себя 6-ступенчатая механическая коробка передач. Гидротрансформаторная АКП 7G-Tronic Plus предлагается в качестве опции.
Фургон и грузопассажирский Vito рассчитаны на высокую загрузку. В качестве опции для грузопассажирского автомобиля и серийно для всех версий Tourer предусмотрена подвеска повышенной комфортности. Она отличается менее жёсткой настройкой пружин и более чуткой характеристикой амортизаторов.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности и индикация непристёгнутых ремней. Модели Vito Tourer Pro и Vito Tourer Select комплектуются дополнительно оконными подушками безопасности и боковыми «эйрбегами» для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны на передних сиденьях.
Частью базовой комплектации является также система контроля степени усталости водителя Attention Assist. За доплату предлагается активная система помощи при парковке, системы предупреждения о небезопасной дистанции, контроля «мертвых» зон и удержания полосы движения.
По итогам 2012 года Mercedes-Benz реализовал на российском авторынке 584 Vito. В прошлом году компания передала клиентам 765 этих машин (+31%), а за первое полугодие 2014-го модель разошлась тиражом 447 штук.