Специальный автомобиль специального времени. Создан на базе отечественного КАМАЗ. Максимальная надёжность, неприхотливость и ремонтопригодность. Именно этими требованиями мы руководствовались при выборе базового шасси для наше новой разработки.
Внутреннее оснащение оптимально подобрано для активной эксплуатации с максимальной отдачей. Класс бронезащиты Бр2, Бр2/Бр3, Бр3, Бр4, включающий в себя бронирование всех жизненно важных узлов и агрегатов дополнен элементами комфорта и удобства, позволяющими эффективно выполнять поставленные задачи.
Продуман, надёжен и полностью адаптивен под Ваши потребности – вот так можно коротко описать предлагаемое нами решение!
Комплектация базового автомобиля:
|
Грузоподъемность, кг
|
17350
|
Полная масса автомобиля, кг
|
25200
|
Модель ДВС
|
Cummins ISB6.7 E5 300
|
Экологический класс
|
ЕВРО-5
|
Топливо
|
дизельное
|
Максимальная мощность, лс
|
292
|
Максимальный крутящий момент, Нм
|
1300
|
Модель КПП
|
ZF 9S1310 TO
|
Тип КП
|
МКПП
|
Ошиновка
|
двускатная
|
Топливные баки, л
|
350
|
Колесная база, мм
|
3690+1320
|
Специальное оснащение:
|
Грузоподъемность транспортного средства после бронирования не менее, кг
|
11000
|
Классы бронезащиты
|
|
Кабина
|
-
цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, откидывающаяся вперед,
-
Внутреннее стальное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствует классу защиты:
-
Бр2, Бр2/Бр3, Бр3, Бр4
-
бронированная по классу защиты Бр 2;
-
бойницы - 2 шт. в стеклах дверей кабины;
-
кабина с усиленным гидроподъёмником для облегчения подъёма кабины;
-
кондиционер кабины встроенный;
-
переговорное устройство «кабина-улица»;
-
система видеонаблюдения при движении автомобиля задним ходом. Камера включается при включении задней передачи;
-
бронированный вентиляционный люк крыши в кабины;
-
бронезащита топливного бака
-
бронезащита АКБ;
-
отсутствие простреливаемых зон в местах вклейки (периметра) бронированного лобового стекла, изнутри;
-
обивка кабины – иглопробивной нетканый материал;
-
естественная вентиляция в обоих отсеках;
-
усиление мест крепления дверных петель.
-
специальные механические дверные замки с регулируемым ригельным механизмом, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков
-
звуковая и световая сигнализация открытия/закрытия ригельных механизмов
-
дополнительные регулируемые опорные ролики разгрузки всех бронированных дверей;
-
дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника;
-
установка пулеуловителей в проеме двери водителя, переднего пассажира, с отделкой защитным кантом;
-
покрытие пола кабины - штатное;
-
система пожаротушения мотоотсека.
-
проблесковые маяки 2 шт. цвет «синий»
-
зеленые спецполосы;
-
пакет технической документации, инструкции на русском языке.
|
Кузов
|
-
фургон небронированный из сэндвич панелей, с полом из ламинированной фанеры толщ 27 мм. С усиленной нижней обвязкой основания из горячекатаного профиля, все поперечины основания полноразмерные, импортной фурнитурой из нержавеющей стали, пластиковыми крыльями, подрамником фургона, обработанным антикоррозионным покрытием, освещением, включающимся из кабины водителя, двумя задними распашными дверями с фиксаторами, наружными габаритными фонарями;
-
дверь служебного входа по правому борту;
-
стационарная выдвижная лестница двери служебного входа по правому борту;
-
поручень двери служебного входа по правому борту;
-
поручень у задних дверей;
-
распашные решетки в грузовом отсеке около задних дверей, ограничивающие перемещение груза запираемые на замок;
-
такелажная рейка;
-
инструментальный ящик под фургоном;
-
кронштейн под огнетушитель – 2 шт. с установкой по ОСТ 37.001.519-96.
-
Гидроборт грузоподъемностью до 1000 кг.;
|
Цвет:
|
|