В III квартале 2015 года продажи Ford Transit выросли в два раза
Ситуация на российском авторынке оставляет желать лучшего. Однако не все безнадежно. Грамотно построенная рыночная стратегия, которая предусматривает диверсификацию товарных предложений, а также особые кредитные условия для покупателей способна добиться хороших рыночных показателей. Это успешно доказали российские продажи популярного фургона Ford Transit.
По официальным данным компании Ford Sollers, за третий квартал 2015 года продажи Ford Transit выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
Связано это, прежде всего, с появлением в продаже новых модификаций микроавтобуса, говорят представители Ford Sollers.
Кроме того, на результатах сказалась дружественная клиентам маркетинговая политика Ford Sollers. На покупку новых микроавтобусов компания предоставляла покупателям выгодные кредиты с первым взносом от от 9,9%.