Базовая модель: | Мерседес-Бенц Спринтер VS30 416 CDI 414,419 |
Тип бронирования: | скрытое капсульное |
Двигатель: | тип / л.с.: турбодизель, 143, 163, 190 |
Тип привода, КПП: | 4х2, 4х4, МКПП, АКПП |
Цвет: | Стандартно: песочный или белый. Либо любой цвет по RAL |
Подвеска: | дополнительно усиленная |
Грузоподъемность: | 700 кг |
Кол-во человек в экипаже: | 3-5 человек |
Класс защиты: | 2,2/3, 3 |
Защита от оружия | Пистолет Макарова |
Бронеавтомобиль построен по передовой технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 3-му классу защиты российского стандарта (защита от автомата Калашникова калибра 7,62 патрон 57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник).
На бронеавтомобиле установлен бронемодуль 3-го поколения, вследствие чего салон увеличен по горизонтальным плоскостям на 50 мм. Использованы встроенные бронированные кабель-каналы, которые облегчают доступ к электропроводке и её обслуживание. Зачастую вся проводка проходит между броней и кузовом или просто под днищем.
Дополнительно на машине установлена усиленная подвеска, компенсирующая возросший вес и возвращающая автомобилю заводские характеристики подвески, управляемости и плавности хода.
Бронеавтомобиль рассчитан на перевозку груза в 700 кг, а также позволяет разместить до 5-ти членов экипажа.
бронеостекление идентично штатному остеклению базового автомобиля. Стекла изготовлены из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой и соответствуют третьему классу защиты российского стандарта. Лобовое бронестекло уже в базовой комплектации имеет встроенный электрообогрев.
Компоновка отсека зависит от пожелания Заказчика. В базовой версии предлагаются два типа:
Двухсекционная компоновка (отдельно бронированный отсек инкассаторов и грузовой небронированный отсек со сдвижной дверью).
Односекционная удлиненная компоновка (задняя бронированная стенка смещена за задние колесные арки).
Двери забронированы по технологии скрытого капсульного бронирования.. Бронезащита выполнена из цельного, съемного элемента брони и устанавливается по контуру двери вместо пластиковой обшивки. Таким образом достигается полная защита от возможного прострела. А также не маловажный фактор – это дальнейшая ремонтопригодность такой конструкции. Как показывает практика, выполнить кузовной ремонт со встроенной броней внутрь двери намного сложнее.
Дополнительно усиливаются места крепления петель по стойке и во внутренней части двери. Двери оснащены опорными роликами и специальными ригельными механизмами со световой и звуковой индикацией их открывания. При закрытии ригельных механизмов дверь приподнимается и втягивается в салон, тем самым становится единой несущей частью кузова. Разгружается замочная часть двери и дверные петли. Таким образом, двери в процессе эксплуатации не провисают. Это очень важно, т.к. вес одной бронированной двери составляет около 100 кг.
Отсек инкассаторов оснащен бронированными окошками по левому борту и в бронированной боковой сдвижной двери, а также оборудован тремя бойницами скрытого типа. Пол салона выполнен из защитного износостойкого нескользящего покрытия.
В стандартной комплектации, машина уже оснащена следующим необходимым специальным оборудованием исходя из самых распространенных пожеланий Заказчика и опыта Компании Евраком:
автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;
антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции;
отключатель массы основного и дополнительного АКБ;
бронированный вентиляционный люк пр-во Германия, работающий на приток и на вытяжку воздуха;
бронированный эвакуационный люк, (выполнен целиком из бронеэелемента);
складной столик (собственная разработка Евраком);
радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;
переговорное устройство «водитель/улица».
Дополнительно для большей безопасности бронеавтомобиль оснащается бортовым самописцем – видеорегистратор с очень большим объемом памяти или просто говоря «черный ящик», который фиксирует все происходящее вокруг и внутри броневика.
Оборудование оснащено четырьмя камерами высокого разрешения антивандального типа, с размещением камеры по ходу движения, сзади машины, внутри инкассаторского отсека, и над сдвижной бронированной дверью в районе входа/выхода инкассаторов.
Регистратор размещен в защищенном месте в бронированном контейнере, оснащен системой спутниковой навигации, вследствие чего всегда известно местонахождение броневика. Внутри салона скрытно размещается микрофон. Оборудование позволяет в любой момент, в онлайн режиме прослушать, что происходит в машине а также через любую из камер просмотреть оперативную обстановку.
Гарантия предоставляемая на весь бронеавтомобиль – 2 года без ограничения пробега.
Гарантийное и техническое обслуживание - на любой дилерской станции «Мерседес-Бенц».